Гарантия и возврат товара.

Условия возврата.

При оплате товара банковской картой для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 30 дней. 
В соответствии с правилами торговли обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки в том случае, если:

-покупатель не является юридическим лицом;
-сохранён кассовый чек;
-товар не имеет следов использования;
-сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);
-не производилась установка товара;
-товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
-сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.):

П. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Гарантия.

Вся продукция, предлагаемая нашей организацией, представляет собой технически сложный товар. Покупатель имеет право на бесплатное устранение заводских дефектов в течение срока, указанного в гарантийном талоне (на разные виды аппаратов существует свой гарантийный период см. техническое описание продукта).

Гарантийное обслуживание производится при наличии талона с печатью в течение 60-90 дней со дня передачи товара в сервисную службу. Обслуживанию подлежит техника, прошедшая предварительную экспертизу. Покупатель имеет право участвовать в экспертизе и обжаловать ее результаты в установленном законом порядке.

Продавец не предоставляет гарантий совместимости с программным обеспечением, какими-либо другими изделиями покупателя и гарантий, что покупаемое Вами изделие отвечает Вашим требованиям и ожиданиям.

На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется.
 

В бесплатное обслуживание не входят:

  • установка, настройка, обучение персонала;
  • профилактические работы;
  • установка и восстановление программного обеспечения;
  • замена и ремонт расходных материалов, входящих в комплект (шнуров, кабелей, картриджей и т.п.).

 

Покупателю может быть отказано в бесплатном обслуживании:

  • при нарушении инструкций по эксплуатации или небрежном обращении;
  • при случайных повреждениях, причиненных покупателем, третьими лицами или стихийными бедствиями;
  • при неправильном подключении к сети и внешним источникам сигналов;
  • при подключении изделия к сети через феррорезонансный стабилизатор напряжения;
  • при использовании некачественных носителей и расходных материалов, явившихся причиной выхода из строя;
  • при использовании изделия в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации;
  • при попадании в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • при наличии внешних и внутренних механических повреждений, следов вскрытий или ремонтов, произведенных посторонними лицами;
  • при замене комплектующих или отдельных элементов, произведенной посторонними лицами.